24 декабря 2020

Масочный синдром


Не все посты мне обходятся так дорого. Но этот особенно дорог.

Я приехал утром в город-герой Москва по делам государственной важности. Дорожки были покрыты белым свежим снегом в щиколотку толщиной. Дышалось свежо и легко.

Нашел на Ленинградском вокзале удобный зал ожидания на втором этаже. Тихо и тепло — чего ещё желать от вокзала.

Выпил кофе, масочку рефлекторно снял, положил в сторонку. Сижу, дела свои планирую, сосредоточился. 

Не прошло и получаса, появился патруль полиции. Миловидная (по верхней части лица, потому что нижняя, конечно, в маске) девушка-полицейский первым делом щелкнула меня на свой айфон в красном чехле.

Запросили документы, обвинили в нарушении масочного режима, предложили пройти в отделение. Питер живет настолько расслабленно рядом с этим московским мракобесием, что я был полностью застигнут врасплох. У меня в голове даже не возникло никаких схем, как выйти из этой ситуации.

Я сказал: "— Ну пройдемте, раз надо."

В серо-желтом отделении полиции за тремя замками-домофонами меня продержали около часу. И даже сняли отпечатки пальцев. Пиздец, поймали правонарушителя.

К слову, если у кого-то есть опасения, что все бюджетные деньги тратятся тотально эффективно и улучшить ничего нельзя — это ложное ощущение. Можно расслабится, это не так.

С той же девушкой-полицейской мы тащимся по таящему снегу обратно к вокзалу. Двести метров — путь не близкий.

Она молча курит, подсказывает мне где найти дорогу. У входа на вокзал она сворачивает, чтобы продолжить свой правомерный рейд борьбы с заразой правонарушения.

На прощание она делает полуоборот головы: "Чао!" — читаю я про себя. Не слишком большая оплата за час времени и грозящий штраф в 5 тысяч.

Я тоже показываю свою цену, не рассыпаюсь в галантности, сутуло двигаю в переход.

Как дорог тут воздух Москвы, но так манит!


Больше примеров ковидобесия:

http://www.crawler.pro/news/2020/masochniy-sindrom.html

Комментариев нет:

Популярные сообщения