02 февраля 2021

Кен Кизи — Пролетая над гнездом кукушки

 

Книга написана потрясающе сверкающим слогом.

Когда начало действия разворачивалось в психушке, читать было противно и очень хотелось бросить. У меня совершенно нет никакого романтического отношения к психушкам и их обитателям.

Но потом втянулся, стало интересно, особенно с появлением в отделении Макмерфи. Он, конечно, красавчик!

Все повествование книги трагично и понимаешь, что развязка будет трагической. Я порывался бросить чтение и всячески затягивал финал, чтобы не быть свидетелем.

Вначале книги все психи предстают перед тобой какими-то уродцами. А в конце ты проникаешься к ним симпатией.

Хотя, повторюсь, тема лечебницы мне не близка, а даже очень отталкивающа. Мне очень понравился слог и стиль повествования.

Как я понял, у Кена Кизи именно это произведение считается лучшим. А его эксперименты с ЛСД нашли отражение в манере повествования, где реальность легко переходит в вымысел, а затем обратно.

Но в чём секрет его простого повествования, которое всё равно давит своей трагичностью? — Я не сумел этого разгадать. Наверное в этом и есть секрет мастерства.

Подробнее

http://www.crawler.pro/news/2020/ken-kizi-proletaya-nad-gnezdom-kukushki.html



Комментариев нет:

Популярные сообщения