13 декабря 2020

Брачной выбор

 

Юрий Бурлан на моей памяти — первый человек, который раскрыл тайну зарождения брака.

Он описывает доступно всем, без подготовки и лишнего психологизма механизм выбора брачного партнера.

Усложнить вам любой психолог сможет, а вы попробуйте упростить!

С выбором партнёра для секса проще: там работает механизм возбуждения.

С браком, союзом, партнёрством — гораздо сложнее: больше инвестиций и больше рисков их потерять.

Мужчина хочет продолжить себя и поэтому хочет иметь гарантию, что дети — от него. Женская стыдливость в поведении — гарант этого. А значит и повышает шансы женщины быть взятой в жёны.

Раньше для меня этот процесс выглядел как тёмный еловый лес с паутиной и мухоморами. А теперь — всё просто и понятно, как земляничная полянка, залитая солнцем.

— Есть сексуальное влечение, а есть влечение к браку. (04:34)

— Одна меня сексуально возбуждает, но я скорее застрелюсь, чем женюсь на ней.

— А другая женщина в меру для меня привлекательна, но я испытываю сильнейшее желание женится именно на ней. Это связано со стыдливостью поведения женщины. Бессознательно. — Она сигнализирует мне: что это будут именно мои дети!

Вот и думайте, дамы и господа, а больше дамы: что вы сигнализируете своим поведением.

Мне полезно тем, что могу передать знание детям.

https://www.youtube.com/watch?v=3QAjJhjdra8

Другие темы тут

http://www.crawler.pro/news/2020/brachnyi-vibor.html


Комментариев нет:

Популярные сообщения