16 октября 2020

Места силы

 Щекотка для скептика

Немного стыдно говорить про места силы в 21-м веке, но они действительно бывают.

Люди обожают всякую мистику и потаённое. А я этим переболел при переезде в Питер и выработал устойчивый иммунитет.

Однако, некоторые события заставили меня держаться этой темы аккуратно.

Одна любовь

Я не люблю мистику, а особенно писать на эту тему. Но если вы хотите спросить, где в Крыму места силы, то я подскажу вам.

Обратите особое внимание на Херсонес (Таврический).

Он стал манить меня особым образом с момента первого визита. А было это ещё в начале двухтысячных. Рваный берег, перекаты холмов, мощный колокол, глубокие развалины. Древние люди умели выбирать места, где обустроить жилища. Зависть берет.

Бывая в Крыму, я обязательно посещаю Херсонес несколько раз. 

В тот день солнце жарило словно на сковороде. Но сильнейший ветер с моря не давал и малейшего шанса согреться. Маленький Саша вдруг подавился сливой, хотя раньше у него никогда не было с этим проблем.

Мы нашли миллионы засохших улиток на склонах холмов, хотя земля вокруг была сухая как порошок, а трава под солнцем превратилась в солому.

Мы осторожно заглядывали в глубокие колодцы для хранения рыбы и в сохранившиеся подвалы, стараясь не переступить черту, после которой последует неприятное падение на острые камни, так тщательно уложенные нашими греческими предками.

Там есть огромный храм-новодел, который внутри разделен на два этажа. На первом - один приход, а на втором - уже другой. Я посетил его исключительно из любопытства, но там внутри оказалось потрясающе красиво.

Дарование Торы

Мне было плевать на всю мистику. И я смотрел на паломников с особым циничным скепсисом с утра и до самого вечера.

А на следующий день у меня вдруг проявились ответы на все вопросы. Я словно очнулся от туманного забытия, в котором пребывал последние пару месяцев.

Словно вдох горного воздуха, словно умытое лицо, словно тишина внутри - я смотрел на себя в оптический объектив с невероятной ясностью, ощущая в моменте связку прошлого, настоящего и будущего. Линий судьбы и их развязки проходили через мои ладони.

И далее везде

Я готов не знать как это работает, но мне очень приятно получать такие открытки судьбы.

Один только Херсонес стоит того, чтобы посетить весь Крым. А ещё есть Меганом. А ещё есть Неаполь Скифский. И так далее.

Пусть даже окружающая реальность выглядит весьма удручающе.

Фух, на этом можно было бы и выдохнуть... Но я ещё не начал про Храм Гроба Господня в Иерусалиме рассказывать!


Источник:

Комментариев нет:

Популярные сообщения