14 мая 2007

Анализ релевантности сайтов

В моей работе часто приходиться анализировать много информации в ограниченный период времени. Одна из видов деятельности, что реально напрягает мозг - это анализ сайта на релевантность поисковым запросам.


Запросов много, страниц сайта - ещё больше, процесс необходимо значительно автоматизировать.


Было время, что я проверял релевантность количеством вхождений ключевых слов в текст страницы простой комбинацией Cntr+F и это был для меня самый естественный путь, потому что никакого софта я не имел.


Потом я стал пробовать разные программы, потому что иначе за день провести анализ нескольких сайтов было не реально. Какое-то время я пользовался HTML-анализатором
Semonitor.


Меня не вполне устраивали функционал и юзабилити. Я перешёл на сервис
Promolab.Ru. Вот тут есть всё: и количество вхождений ключевых слов в текст, и статистика слов на странице. Данные представлены таким образом, что можно провести обратный анализ: подобрать слова, которым страница будет релевантна.


В купе с анализом be1.ru и программой Site-Auditor от Ашманова - всё это даёт достаточно много статистической информации о сайте. Остаёться решить, что с этим грузом делать.


А чем пользуетесь вы?

Комментариев нет:

Популярные сообщения