03 мая 2007

В погоне за прибылью.

Возрастание важности



В погоне за прибылью и дешёвой попуряностью, мы занимаемся продвижением сайта одного автодилера, между прочим, довольно известного в Питере, представляющего одну известную европейскую марку.


Возможно Вероятно, что путеводаня звезда помогает не всем в равной степени и кто-то устраивается в более тёплые места, кто-то в менее. И есть некоторые персоны, получающие свою зарплату просто за то, что они есть или за то, какие у них есть знакомства. Может быть даже за то, что они пьют с "правильными" людми, или может быть они трахаються с ними. Каждому своё и у каждого свой путь. Вобщем, есть люди, получающие деньги за ту работу, которой они не делают и которой они не занимаються. Таким оказался руководитель рекламного отдела автодилера. По всем вопросам оптимизации сайта нам пришлось взаимодействовать с ним.



Его ответ обычно был прост: "Ну я ничего в этом не понимаю и не разбираюсь. Ну что вы меня спрашиваете?!" Или более сраведливое, достойное великого мужа: "Послушайте, вам платять за это, вот вы и делайте!.." За всё время работы мы не дождались от него ни одного текста, ни одной новости, ни одного предложения, ни одной идеи.


Может быть кто-то из гордых оптимизаторов, скажет, что так и дОлжно быть, что в своей практике они встечают это на 99 процентов. Не знаю, видимо я счастливчик и мне попадались заказчики лучше и понятливее.


Сверстание коллапса


При таком отношении заказчика и достаточной сложности проекта, отношение к нему, пожалуй даже к ним (что к проекту, что к заказчику) были соответствующиим. Работы откладывались или затягивались на максимально возможный срок. И вскоре, как это бывает в русских народных сказках, наступил момент, когда откладывать было уже некуда, время "Ч": надо было предпринимать какие то меры. Прошло уже более 3-х месяцев с начала "работы" над сайтом, однако значительных результатов пока не было.


Работа с проектом осложнялась значитыльными ограничениями бренд-бука производителя автомобилей. Даже за минимальные отклонения от стандартов, где были прописаны все расстояния и позиции вплодь до одного пикселя, дилера жестоко карали штрафами и безвазилиновыми отношениями.



Решение через рутину



Мы заказали статью про БМВ копирайтеру. Деньги были ему уплочены, поэтому никаких авторских прав мы не нарушили. Нашей первой целью с тот период было нарастить link popularity. Мы разместили статью на тех сайтах, которые нам позволили это сделать. Вот список адресов расположения той стати:




Параллельно велись работы по наполнению сайта. Мы синхронизировали сайт дилера с официальным сайтом произодителя автомобилей. В дополнении, мы начиняли сайт оригинальным контентом, собранным собственными силами.

Комментариев нет:

Популярные сообщения