10 января 2024

Плохое предчувствие

Весь 2019 год меня преследовало отвратительное чувство: надвигающейся чёрной полосы и трагедии.

Я делал много спонтанных действий, чтобы отвратить надвигающееся. Вваливал деньги. Встречался с разными маргинальными людьми. Но ничего не помогало, а даже наоборот, только усугубляло.

Впоследствии, многие из этих действий стоили мне очень дорого, а некоторые обернулись против меня.

Чем стал 2020 год — теперь мы уже знаем. Многие потеряли деньги, работу.

Скажем, по кому-то тот год прошёлся не сильно. Меня же тот год буквально раздавил. По работе, по здоровью, по статусу, по деньгам.

Бывает, на основании слабых сигналов у меня возникает предчувствие, которое постороннему наблюдателю кажется неуместным.

И бывает, я совершенно ошибаюсь. И ещё как!

Однако, в целом не на пустом месте возникает предчувствие. И как показывает опыт, чаще я оказываюсь прав.

Хорошо, что мне не приходится рационально объяснять все свои решения, а то я бы с ума сошёл.

К чему я поднял тему трёхлетней давности?

Сейчас у меня такого негативного предчувствия и близко нет. Несмотря на войну.

В целом, в отдалённой перспективе, я ощущаю очень хорошее будущее. Если доживём. :)


Комментариев нет:

Популярные сообщения