01 ноября 2023

Инструменты маркетолога-аналитика

На основании имеющегося опыта можно выделить ключевые инструменты маркетолога-аналитика.

И это не технические средства.

Скорее наоборот, они могут увести ещё дальше, запутать.

Можно много лет двигаться не туда, опираясь на ложные показатели.

Итак, инструменты:

  • ясное логическое мышление,
  • прямые руки,
  • умение поставить эксперимент,
  • умение провести исследование,
  • глубинное интервью и фокус-группа,
  • понимание ЦА и пути пользователя (вытащить из пользователя, а не офисного всезнайки),
  • PAM-TAM-SAM-SOM,
  • PEST-анализ (конкурентный),
  • SWOT-анализ,
  • эксель, волшебные и сводные таблицы,
  • SQL как приправа,
  • какая-нибудь BI-система,
  • OLAP-кубы.

Любые недостатки инструментов легко компенсируются. Можно найти, привлечь нужного специалиста.

Логические ошибки, ошибки постановки вопроса не компенсируются ничем.

Попасть в тупик легко, вот выйти из него сложно!

https://www.crawler.pro/news/2023/marketing-analyst/tools.html


***

Блямба В4

Популярные сообщения