На основании имеющегося опыта можно выделить ключевые инструменты маркетолога-аналитика.
И это не технические средства.
Скорее наоборот, они могут увести ещё дальше, запутать.
Можно много лет двигаться не туда, опираясь на ложные показатели.
Итак, инструменты:
- ясное логическое мышление,
- прямые руки,
- умение поставить эксперимент,
- умение провести исследование,
- глубинное интервью и фокус-группа,
- понимание ЦА и пути пользователя (вытащить из пользователя, а не офисного всезнайки),
- PAM-TAM-SAM-SOM,
- PEST-анализ (конкурентный),
- SWOT-анализ,
- эксель, волшебные и сводные таблицы,
- SQL как приправа,
- какая-нибудь BI-система,
- OLAP-кубы.
Любые недостатки инструментов легко компенсируются. Можно найти, привлечь нужного специалиста.
Логические ошибки, ошибки постановки вопроса не компенсируются ничем.
Попасть в тупик легко, вот выйти из него сложно!
https://www.crawler.pro/news/2023/marketing-analyst/tools.html
***
3 комментария:
SEO-экспресс — лёгкий способ избежать типовых ошибок на проекте!
https://www.crawler.pro/products/consulting/seo-express/faq.html
Визуализация по стрелке — мощный инструмент для принятия решений в сложных ситуациях.
Процесс визуализации включает ассоциацию с образами и докручивание истории до желаемого результата.
Визуализация помогает быстрее и меньше плутать, находя более конструктивные решения.
https://teletype.in/@crawler/VRZz_-3EGLC
Вопрос-ответ по развитию интуиции
https://www.crawler.pro/resume/my-choice/molniya-strelka/faq.html
Отправить комментарий