30 апреля 2023

Деревья


Семантика «три топора» в моей нотации имеет другое значение — а именно: три пробежки по 6 км.

Впрочем, бахнуть портвейну я тоже люблю.

Любуясь гладью закатного озера, я долго размышлял над вопросом «какого хрена», но ответом мне была лишь тишина, визги детей «пап, пап, пап» и плеск волн.

Накатил стакан Ягеря.

Давно хотел рассказать, что после женщин и детей, я очень люблю вековые сосны и ели. Такие, где макушки не видно, голову надо задирать, а всё равно ничего не видно.

Деревья дают мне силы. Они забирают тревогу и дают основательность. В дереве есть живое.

Это не бездушный бетон.

Ещё люблю пожечь шишки, что еловые, что сосновые, — просто для наслаждения, не для готовки. Шишки дают много тепла, а особенно много смолистого густого дыма, который жжёт глаза.

И если бы у меня была дача, то все 10 соток были бы окутаны запашистым белым дымом, который висит над участком как туман. А соседям остаётся только молча офигевать.

В такой атмосфере чувствуешь особенную поддержку корней.

Расход шишек в такой системе огромен. Стоит ли оно того? — Безусловно.

Есть вещи, которые выше денег.

Совершил вечернюю пробежку 6 км.


В такой атмосфере чувствуешь поддержку корней

https://www.crawler.pro/trainings/2023/derevya-6-km.html

***

Блямба А5
Интранетус Лебедева прекрасен
Кейсы ЛаИМ, их есть у нас
Накрутка себя, не стоит



Популярные сообщения