16 июля 2022

Жиросжигание

 

Есть ли польза в маленьких детях? — Сейчас узнаем.

На Ютубе только и разговоров, что о сжигании жира.

Все говорят, что наука в том, чтобы обеспечить себе дефицит калорий. Либо жрать меньше, либо нагрузку больше. По-другому никак.

А ещё баланс того и этого нужен.

Говорят, жир на животе уходит в последнюю очередь, он самый стойкий.

А я типа не знаю?

Я прошел весь путь — от обжиралова на ночь, торга, депрессии, отчаяния, до сильнейших голодовок. — Когда ночью куриная ножка не только снится, но кажется, что ею ещё и пахнет.

Когда слюна начинает обретать вкус. Когда ждёшь следующего дня, чтобы пожрать. Когда хочется уснуть побыстрее, чтобы не чувствовать голод. И так далее.

Наконец, я достиг приемлемой формы, но дальше этого дело не двигалось.

И вот один умник сказал, что пресс надо не просто качать, а качать с утяжелением.

Я давно мечтаю себе о кубиках на животе. Вообще, я мечтал о доме у моря, но пока сошлись просто на кубиках.

Итак, утяжеление. Я долго думал, чего бы такое взять, крутил мысли так-сяк, пока Саша смачно не зарядил мне в живот головой. Тем самым, определив свою судьбу.

Вообще тыква у него здоровая, и машет он ею отменно. Мы-то родители приученные, но вам я не советую проявлять неосторожность.

Я подзываю его делать упражнения, и он радостно бежит вприпрыжку, садится мне на грудь.

Веса у него как раз достаточно, чтобы дать хорошую нагрузку.

И так мы вместе качаем пресс. Он — пассажиром, а я — видимо, лошадкой.

Саша стал приносить не только радость, но ещё и пользу. Хотя и только радости от него было достаточно.

Сплавал 27 кругов за 51 минуту.

Минус кило.


Просто нужны единомышленники!

https://www.crawler.pro/trainings/2022/zhiroszhiganie-27.html

4 комментария:

Популярные сообщения