Долго, но красиво
Продажи бывают быстрые и долгие.Быстрые продажи — это когда у вас уже сейчас с деньгами не плохо.
Но всегда хочется большего, верно?
Чтобы планомерно перейти на хороший чек, на более высокий уровень клиента (тут нервно вздохнут 89% специалистов), при этом не ломая свою текущую жизнь — нужны долгие или репутационные продажи.
Подходит всем тем специалистам, которые обладают реальной компетентностью, а не мыльным пшиком на воде.
Ну это процентов 20% рынка, короче, сразу большой отсев.
Зато оставшиеся 20% легко это сделают.
Нужно всего-то 10% своего времени вкладывать в развитие своей репутации, видимой её составляющей.
- Собирать истории успехов,
- истории клиентов,
- формировать личную историю.
Нужна некая площадка, где все эти сведения будут легко доступны. Это может быть и сайт как основа, и группа в соцсети и даже личная страница.
Тот самый случай, когда реализация вторична по отношению ко стратегии, к задумке.
В чём суть?
Больший чек сделок существует в более узкой реальности, где деньги отходят на второй план.А на первый план выходит общность ценностей (представляете, так совпало: я тоже так думаю).
И на первый план выходят гарантии: результата, конфиденциальности, исполнения договоренностей.
Ценность денег тоже будет существовать всегда, но уже не на первом месте.
- Как сообщить 100 своим потенциальным клиентам свои ценности и свою ценность? —Осознание своей ценности,
- её трансляция,
- многократное повторение на разных примерах: истории успеха, истории помощи, истории реализации.
Пока вы 25 раз не повторили ваши истории, даже и головы ещё не поднимайте.
На самом деле, запрос на повышение чека и повышение уровня звучит гораздо чаще, чем может показаться.
Но мало кто готов услышать ответ и работать на результат, скажем, год. Всем надо быстро, или к 1 сентября. Но разве это мои проблемы?
А корпораты? — Они вообще живут только на репутации.
Но мало кто готов услышать ответ и работать на результат, скажем, год. Всем надо быстро, или к 1 сентября. Но разве это мои проблемы?
А корпораты? — Они вообще живут только на репутации.
Репутационные продажи — так можно было?
https://www.crawler.pro/products/service/reputatsionnye-prodazhi.html
* * *
4 комментария:
Почему это простое знание не проходят в каждом курсе маркетинга — самая большая загадка.
https://www.crawler.pro/lab/technologies/zrelost-klientov.html
Каждый из этих клиентов проходит по лестнице Ханта, но в своей манере.
В этом плане лестница Ханта, она же — жизненный цикл клиента (осознание потребности, поиск решения, выбор оптимального) — очень увлекательна, но ничего нам не даёт.
Зато зрелость даёт нам полное понимание.
https://stas-search.livejournal.com/120118.html
Имея доступ к артиллерии, надо использовать её правильно.
https://www.crawler.pro/news/2023/vory-vremeni.html
Мне кажется, имеет место подмена понятий.
Задача маркетинга обеспечить охват, налить вам лидов на входе воронки, а дальше уже происходит отсев: через сайт, через заявку, через посыл, имидж и прочее.
https://dzen.ru/a/Y_lHW4TU1knsxI_S
Отправить комментарий